Научная деятельность

Самостоятельная работа аспирантов в аспекте реализации процессуальной модели будущего. (с.534) (сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции «Филологические и социокультурные вопросы науки и образования» (24 октября 2023 года), г. Краснодар

Идеи феноменологической педагогики и трансформации образовательного процесса в школьных технопарках. с. 147-155 (Казанский педагогический журнал. – 2022. — № 4 (289))

Диагностика социально-профессиональной компетентности педагога учреждения дополнительного образования школьников. (с. 89) (сборник материалов международной научно-практической конференции Роль научного и духовного наследия «Гуманитарного физика» академика А.Д. Сахарова для системы российского образования» КубГТУ, 2021)

Особенности формирования универсальных учебных действий при обучении в основной школе. (с. 80) (сборник материалов V Международной научной очно-заочной конференции «Тенденции и перспективы развития обучения математике и информатике в условиях реальной цифровой среды». КубГТУ, 2023) 

Возможности исследования взаимодействия семьи и общеобразовательного учреждения для диагностики особенностей образовательной среды.( с. 17-23) (Среднее профессиональное образование. – 2022. — № 2 (318))

Квалиметрические методы диагностики инженерного мышления школьников. (с. 22-27) (Среднее профессиональное образование. – 2022. — № 4 (320))

Механизм социального партнерства «школа-предприятие» в подготовке будущих инженеров: сетевая модель предпрофессионального образования. (с. 111) (материалы VI Всероссийской научно-практической конференции «Технологический профиль обучения:модели, ресурсы,  возможности сетевого взаимодействия» ИРО КК, 2021)

Патриотическое воспитание на этапе предвузовской подготовки. (с.180) (сборник материалов международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современной гуманитаристики: педагогика, методика преподавания, филология» Андижан – Санкт-Петербург, 2024) 

Оставить комментарий