Галерея

Участие в краевом профессиональном конкурсе «Директор школы Кубани» в 2024 — это импульс извне для роста и развития!

День знаний — праздник, который врывается в нашу жизнь шумно, звонко и волнительно!

Лицейский бал – праздник погружения в историческую эпоху балов как обязательный элемент деловой культуры, элемент, сопутствующий, а иногда, напрямую реализующий успех всяких начинаний!

Лицейский бал — пробуждает интерес к культуре прошлого, русской классической литературе, возрождаем лучшие формы общественной жизни, способствующие повышению общей культуры личности!

Чтим. Помним. Гордимся. Священная обязанность каждого из нас сохранять для потомков «дела минувших дней, преданья старины глубокой»

Конструктивные предложения поступают от представителей школьного самоуправления.

Развивающие беседы с самыми юными лицеистами.

Вручение аттестатов.  Дерзайте и творите, верьте в себя, дорогие наши выпускники!

На приеме юнармейский отряд «Суворовцы»

Парад лучших! Именно в этом зале с перерывом в один год мы традиционно чествуем лучших из лучших учащихся и педагогов лицея, которые в течение года показали свои знания, достижения и талант. Мы искренне гордимся вами!

«Лидеры+»! Управленческая команда лицея готова транслировать свой опыт работы на конкурсе в крае!

Почётный Пост №1 у Вечного огня! У каждого из ребят в сердце слова: «Я помню нашу историю, я горжусь подвигами своих предков и верю в светлое будущее нашего Отечества!»

Проект «Лицейские встречи» – встреча с ЛИЧНОСТЬЮ! Общение лицеистов с известными людьми, внёсшими большой вклад в развитие города, края и нашей страны!

Лучший ученик!  Желаем вам сохранить этот задор и на будущее, быть целеустремлёнными, трудолюбивыми и любознательными!

С нами сотрудничают лучшие вузы края и страны!

Будущее России формируется в классах. Значит, будущее будет таким, каким мы его воспитаем сегодня.

Родительская слава! Слова благодарности и родителям за помощь, поддержку и сотрудничество!

Директор должен понимать, что его собственный успех складывается из успехов его команды: учителей, учащихся и их родителей

Юнармейский отряд «Суворовцы» всегда готов принять участие в военно-спортивной игре «Зарница»!

Наши кадры – это главное достояние лицея № 48, его лицо, его престиж, его уверенность в завтрашнем дне. Каждый наш педагог —  это целостная личность, высококвалифицированный профессионал, уверенный в успешности своей работы

Никто не забыт! Ничто не забыто! Ежегодно утро 12 февраля для обучающихся лицея начинается с церемонии возложения цветов к памятнику советским воинам-освободителям.

Приглашаем в мир музыки, красоты и волшебства!

День учителя!  В этом мире, таком огромном, много разных профессий есть, но одна из них вечная, скромная — быть учителем. Это честь.

Последний звонок! И пока попутный ветер гордо развивает выпускные ленты — позвольте себе ещё немного насладиться последними школьными мгновениями. И пусть эти последние минуты детства станут первым шагом в Вашу взрослую, самостоятельную и невероятно интересную жизнь!

Мне интересно

Где лежат ключи к успеху?

«Детская организация – социальный проект»

«Зацепить» ребенка

«Психология воспитательной работы»

«Харизма директора школы развивать или прятать?»

«Ящик с апельсинами», или что не должен делать директор школы

Профильные классы

МАОУ лицей №48 инженерный профиль

МАОУ лицей №48 социально-экономический профиль

Механизм социального партнёрства «школа-предприятие» в подготовке будущих инженеров. Сетевая модель предпрофессионального образования.

Механизм социального партнёрства «школа-предприятие» в подготовке будущих инженеров. Сетевая модель предпрофессионального образования

Квант Кубань- КубГТУ

Научная деятельность

Самостоятельная работа аспирантов в аспекте реализации процессуальной модели будущего. (с.534) (сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции «Филологические и социокультурные вопросы науки и образования» (24 октября 2023 года), г. Краснодар

Идеи феноменологической педагогики и трансформации образовательного процесса в школьных технопарках. с. 147-155 (Казанский педагогический журнал. – 2022. — № 4 (289))

Диагностика социально-профессиональной компетентности педагога учреждения дополнительного образования школьников. (с. 89) (сборник материалов международной научно-практической конференции Роль научного и духовного наследия «Гуманитарного физика» академика А.Д. Сахарова для системы российского образования» КубГТУ, 2021)

Особенности формирования универсальных учебных действий при обучении в основной школе. (с. 80) (сборник материалов V Международной научной очно-заочной конференции «Тенденции и перспективы развития обучения математике и информатике в условиях реальной цифровой среды». КубГТУ, 2023) 

Возможности исследования взаимодействия семьи и общеобразовательного учреждения для диагностики особенностей образовательной среды.( с. 17-23) (Среднее профессиональное образование. – 2022. — № 2 (318))

Квалиметрические методы диагностики инженерного мышления школьников. (с. 22-27) (Среднее профессиональное образование. – 2022. — № 4 (320))

Механизм социального партнерства «школа-предприятие» в подготовке будущих инженеров: сетевая модель предпрофессионального образования. (с. 111) (материалы VI Всероссийской научно-практической конференции «Технологический профиль обучения:модели, ресурсы,  возможности сетевого взаимодействия» ИРО КК, 2021)

Патриотическое воспитание на этапе предвузовской подготовки. (с.180) (сборник материалов международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современной гуманитаристики: педагогика, методика преподавания, филология» Андижан – Санкт-Петербург, 2024) 

Педагогический совет

Педагогические советы (тематические) в2023-2024 учебном году

Как провести педсовет в школе

Тема Срок Ответственный
«Образовательная среда, которую мы создаем время новых решений» Август Васильченко С.Н.
«Совершенствование преемственности образовательного процесса как важнейшее условие его эффективной реализации»

Мониторинг качества успеваемости за 1 четверть

Ноябрь Шинкаренко Е.В.

Фоменко Н.В.

 

«Организация работы с учащимися в сотрудничестве лицея, семьи и общественности»

Мониторинг качества успеваемости за 2 четверть/1 полугодие

Январь Козак О.А.

Шинкаренко Е.В.

Фоменко С.В.

 

«Профессиональная культура педагога как условие развития личности учащегося»

Мониторинг качества успеваемости за 3 четверть

Март Васильченко С.Н.

Шинкаренко Е.В.

Фоменко Н.В.

 

«Условия и результаты образовательного пространства школы: противоречия, проблемы, поиски решения»

Мониторинг качества успеваемости за 4 четверть/2 полугодие

Июнь Васильченко С.Н.

Шинкаренко Е.В.

Фоменко Н.В.